Чтобы остаться в тренде, носите бренды

Чтобы остаться в тренде, носите брендыЧто же особенного в этих брендах? Почему многие люди предпочитают носить дорогие брендовые мужские рубашки, кофты, куртки, кроссовки, а не обычные вещи, продающиеся на рынке, в супермаркетах? Ведь обычная одежда стоит дешевле вещей от Calvin Klein, Columbia или Nike.Попробуем разобраться, чем отличаются дорогие изделия от всех остальных.
Секреты популярностиПеречисленные ниже принципы просты и элементарны. Придерживаясь их, компания становится лидером, приобретает определенный статус в своем сегменте. Это характерно не только для fashion-индустрии.

1. Высокое качество

Можно кричать на каждом углу, что вы производите самые стильные рубашки для мужчин, самую лучшую обувь или другие вещи. Можно провести масштабные рекламные акции, потратив на это многомиллионный бюджет. Можно заполонить своей продукцией весь рынок. Но будут ли все эти действия приводить к успеху, если товар не обладает отменным качеством? Скорее всего, на выходе вы получите только испорченную репутацию и убытки.Представьте, что вы купили качественную мужскую рубашку к весне. Но она уменьшилась в размере после первой стирки или потеряла цвет, хотя вы выполнили все пожелания производителя, написанные на этикетке. После этого печального опыта вы вряд ли заинтересуетесь еще раз вещами этой торговой марки. Подавляющее большинство потребителей поступило бы точно так же на вашем месте. Ведь качество – это главная составляющая.

2. Узнаваемость вещи с первого взгляда

Согласитесь, невероятно сложно искать нестандартные решения, быть не таким, как все, использовать оригинальные подходы. При этом быть самим собой. Но именно выполнение этих задач делает наилучшую рекламу. Бренд – это своего рода искусство оставаться на пике моды. Когда люди приобретают брендовую одежду, например, рубашки для мужчин, они избавляют себя от надобности постоянно наблюдать за последними трендовыми течениями и дизайнерскими изысканиями.

3. Передовые технологии

Производитель хранит втайне и охраняет передовые технологии. Ведь это его ценность. Например, Columbia пользуется бешеным успехом благодаря разработке системы терморегуляции «omni-heat» и многих других технологий, которые улучшают показатели качества изделий. Возьмем для примера всемирно известную компанию по производству кроссовок New Balance. В процессе своей эволюции компания придумала более тридцати инновационных идей, которые были внедрены в производство.Все перечисленные принципы должны быть гармонично соединены в продукции той компании, которая стремится получить мировое признание. Будьте успешными и отдавайте предпочтение качественной одежде!

Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 234 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
.
Архивы
Наши партнеры
Нету.
Читать нас
Связаться с нами