Как улучшить качество наружной рекламы

Как улучшить качество наружной рекламы
Наружная реклама должна быть не только красивой, но и грамотно оформленной.

Последним словом в наружной рекламе является печать на оракале Киев цена на этот материал порадует, как и высокое качестве, и удобное нанесение рисунка. Оракл позволяет перенести рисунок вплоть до мельчайших деталей, что повышает восприимчивость потребителя рекламы.

Правила наружной рекламы

Грамотно представленная реклама позволяет надолго запомниться потенциальному клиенту. Вот основные правила:

  1. Лаконичность. Связано это с тем, что, в основном, видят наружную рекламу автомобилисты. У них ограничено время, чтобы прочитать и запомнить рекламу. Легко проверить, правильно ли составлена реклама, просто прочитав её вслух. Если потрачено менее 5 секунд, то все нормально.
  2. Правило 5 слов. Напрямую вытекает из первого правила. Слоганы, которые содержат более 5 слов, трудно запоминаются.
  3. 1-2 предмета на изображении. Реклама с большим количеством предметов просто теряется на фоне городского вида.
  4. Адресный блок. Контакты должны быть представлены только одним вариантом связи, например, телефон или сайт. На большее уходит слишком много времени, чтобы прочитать и тем более запомнить.
  5. Отказ от текстов-пояснений.
  6. Контраст и размер букв. Крупные буквы не должны пересекаться с крупными предметами на изображении. Также величина букв должна быть не меньше 1/6 при горизонтальном размещении и не менее 1/20 при вертикальном.
  7. Проверка качества макета. Из-за того, что проверять несколько раз, распечатывая макет в несколько десятков кв. м., дорого, можно распечатать макет на формате А5 и посмотреть на него с расстояния вытянутой руки. Если все воспринимается хорошо, то и в конечном итоге все будет так же.
  8. Контраст с окружающими предметами. По большей части это относится к времени года. Зимой, когда много снега, следует воздержаться от белого цвета, а летом – от зеленого.
  9. Идея. Интересная идея и хорошее её воплощение – залог того, что реклама запомнится.

Вывод

Самой большой проблемой в бигбордах является время его просмотра потенциальными клиентами, исходя из этого и нужно строить всю концепцию, не забывая про оригинальность и харизматичность.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 4137 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
.
Архивы
Наши партнеры
Нету.
Читать нас
Связаться с нами