Зарабатываем деньги на спорте: частная спортплощадка

Зарабатываем деньги на спорте: частная спортплощадка
В последнее время в России всё большую популярность набирают различные виды спорта, однако спортивная инфраструктура в городах и селах находится в плачевном состоянии. Такое положение дел создает простор для бизнесменов, желающих зарабатывать с пользой для общества. Строительство частных спортивных площадок является перспективным направлением, которое достаточно востребовано в больших городах, в силу большого количества жителей.

Бизнес-идея спортивной площадки

Бизнес-идея частной спортивной площадки должна содержать в себе такие важные моменты:

1. Где будет располагаться спортивная площадка? Тут несколько вариантов для выбора: первый — размещение площадки в густонаселенном жилом массиве, второй — в экологически чистой зоне или в зоне отдыха. Здесь решающим фактором является наличием той самой зоны отдыха: море, река, горнолыжный курорт или что-то ещё. Если таких мест нет, то лучше отдать предпочтение жилым массивам и спальным районам.

Обычно в спальных районах много детских садов, школ или общежитий для студентов, а это главная целевая аудитория спортивной площадки, поэтому чем ближе она будет находится к месту жительства молодежи, тем лучше.

К тому же у молодежи попросту нет денег чтобы посещать спортивные клубы, которые наверняка находятся в дали от дома, а спортивная площадка всегда под боком и туда можно пойти в любое удобное время.

2. Что будет представлять собой спортивная площадка? Нужно определится с видами спорта, которыми можно будет заниматься на спортплощадке. Среди самых востребованных площадок можно выделить футбольные, баскетбольные, волейбольные, турники для легкой атлетики и теннисный стол купить который советуем на kettler.ua.

Разместить на одной площадке все виды полей будет сложно. Поэтому есть смысл сделать универсальное пространство, которое можно бы было адаптировать к любому виду спорта. Для это придется обзавестись переносными воротами для мини-футбола, баскетбольными кольцами и волейбольной сеткой, которую можно использовать и дл игры в теннис.

3. Как будет функционировать спортивная площадка? Дело в том, что бизнес на спортивной площадке подвержен сезонным колебаниям, поэтому нужно будет просчитать выгоду от такого проекта. Многие бизнесмены решают проблему сезонности альтернативными решениями, например, заливают на месте площадки каток в зимний период времени. Такой спорт тоже востребован, поэтому желающих должно быть много.

Нужно заранее обдумать оптимальный график работы площадки. Обычно это с 8-00 до 20-00 в зависимости от времен года, время можно сократить или увеличить. Причем можно выделить время для занятия определенным видом спорта в определенные дни. Это касается как раз того случая, когда поле одно и приспосабливают его для всех игр.

4. Где взять капитал для строительства площадки? Конечно, этот вопрос должен возникнуть первым, но для того чтобы понять сколько именно денег понадобится стоит проанализировать предыдущие моменты. Всё будет зависеть от площади площадки, вида ограждения, наличия спортивного инвентаря и охраны. Всё это стоит денег и по оптимальным подсчетам для открытия частной детской площадки понадобится около 300 000 рублей, возможно и больше, так как материал для искусственных полей очень дорогой.

Есть хороший способ сэкономить, он заключается в содействии местной власти в открытии площадки. Дело в том, что такой объект выполняет важную социальную функцию, а значит, такое предпринимательство можно тоже отнести к социальному и предоставить ему льготы.

Такой проект может быть обоюдно выгодным, особенно на кануне выборов местной власти. Все хотят сделать что-то полезное для людей, дабы снова быть у власти. Предприимчивые бизнесмены должны этим пользоваться и выбирать нужный момент.

5. Какова маркетинговая политика спортивной площадки? Даже такой объект как спортивная площадка требует маркетингового комплекса мероприятий. Во-первых, это ценовая политика, которой будет придерживаться предприниматель. Нужно установить оптимальную цену за пользование площадкой для молодых людей. За счет количества посетителей цена себя оправдает.

Во-вторых, рекламные мероприятия. Нужно выбрать доступный и недорогой вид рекламы, например, реклама в лифтах, листовки, или обычные объявления в учебных заведениях. В качестве рекламы можно провести опрос в учебных заведениях по поводу желаемой цены на пользование спортивной площадкой. Это даст предпринимателю реальную картину количества потенциальных посетителей и сделает хорошую рекламу.

Спортивная площадка — это востребованный социальный объект, который может быть полезен и для спортсменов, и для бизнесменов. Поэтому реализовывать такие проекты не только выгодно, но полезно.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 125 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
.
Архивы
Наши партнеры
Нету.
Читать нас
Связаться с нами