Типы и форматы наружной рекламы

Типы и форматы наружной рекламы

Для продвижения фирмы очень важно использовать наружную рекламу. Это один из важнейших каналов поиска клиентов и создания положительного образа предприятия в глазах потребителей. В нашей стране традиционно используется несколько основных видов наружной рекламы, дающие самый заметный эффект.

Где заказать

На сайте gudvil.com.ua представлены образцы качественной наружной рекламы всех типов и форматов, которая станет неоценимой помощницей в рекламной кампании. Фирма Гудвил Дизайн выполняет любые виды рекламно-оформительских работ, используя современные материалы и технологии. Компания специализируется в данной сфере деятельности более 20 лет. Ее специалисты имеют богатый опыт, позволяющий им справляться с самыми сложными задачами, реализовывать любые пожелания.

Предприятие работает по Украине, странам СНГ, имеет возможность доставлять заказы по всему миру. Сотрудничество с профессионалами рекламного бизнеса гарантирует отсутствие проблем и высокую эффективность рекламной кампании.

Типы наружной рекламы

Рекламодатели подбирают средства информирования в зависимости от цели рекламной кампании. Информацию размещают на разных конструкциях. Они многообразны, поэтому заказчик может выбрать самый подходящий способ для любой целевой аудитории.

Носители наружной рекламы бывают постоянными и временными. Постоянные находятся на специально выделенном под них участке. Временные ставятся на ограниченный срок, а затем убираются.

Форматы

Как только появляются новые технологии увеличивается число форматов наружной рекламы. Эта отрасль не отстает от жизни, в ней используется все, что способно привлечь внимание потенциальных потребителей.

Самые распространенные форматы наружной рекламы:

  • билборды;
  • рекламные конструкции с подсветкой и без, установленные вдоль дорог – лайтбоксы, пилоны, пилары;
  • суперсайт или суперборд – большая конструкция, устанавливается на высокой опоре, имеет просмотр с 3 сторон (обычно ставят возле супермаркетов);
  • брандмауэр – устанавливают на здании, обычно занимает всю площадь стены;
  • панели-кронштейны – небольшие рекламные конструкции, закрепляющиеся на стене под углом 90 градусов;
  • дорожные указатели;
  • стеллы;
  • арки – располагают над проезжей частью дороги;
  • перетяжки – устанавливаются над дорогой, но в отличие от арки не имеют постоянной конструкции;
  • призматроны и так далее.

Огромное количество форматов наружной рекламы требуют от ее изготовителей универсальности и большого мастерства. Обращение в компанию, где работают опытные специалисты, позволяет заказывать рекламные конструкции любого типа и формы и получать качественный результат.

 
Статья прочитана 319 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
.
Архивы
Наши партнеры
Нету.
Читать нас
Связаться с нами